|
Категория: | Автор: AliceLiddell | Просмотров: | 23.08.2012 |
Итак нам для этого урока понадобиться: -TS2BodyShop -Adobe Photoshop(если у вас его нет то можно Paint.Он есть у всех кто пользуется Windows) -Наша фантазия 1.Откроем BodyShop 2.Сверху мы видим две иконки.Справа Объекты,слева Персонажи.Кликаем на правую иконку "Объекты" 3.У нас появилось меню.Там есть два варианта: Новый Проект или Выбор Проекта.Так как у нас ещё нет проектов,мы жмём Новый Проект. 4.Снова появляется меню,но заметьте там уже три варианта: Создание генетических данных, Создание деталей внешности и Создание предметов одежды.Мы выбираем Создание предметов одежды. 5.Теперь выберите подходящий для редактирования вид одежды. Для нашего урока, думаю, подойдет стандартная футболка, вы же можете выбрать что-нибудь другое.Теперь жмм экспорт выбранных текстур.Введите название проекта и нажмите на кнопку ок. 6.Сворачиваем BodyShop,пока он нам не понадобиться.Заходим в My Documents\EA Games\The Sims 2\Projects\, в папке Projects выбираем папку с названием проекта, который вы только что создали. 7.Вы увидите несколько файлов, но нам нужен только один - "top~stdMatBaseTextureName.bmp", щелкните правой клавишей мышки по нему и выберите "Открыть с помощью" -> "Графический редактор, установленный на вашем компьютере".Вы увидите картинку.Левая сторона - это задняя часть вашей вещи, правая сторона - передняя. 8.В фотошопе(или Painte) вы можете разукрасить вашу вещь как хотите,вставлять туда картинки,експерементировать с яркостью и.т.д.Когда закончите работу сохраните ваш файл в ту же папку Projects под именем top~stdMatBaseTextureName.bmp(если объяснять короче,то просто замените старый файл новым разукрашенным вами) 9.Возращаемся в всеми любимый BodyShop.Нажмите на иконку "Обновить",и вы увидите ваш разукрашеный проект.Далее жмём на кнопку "импорт в игру",и ваша вещь появляется в игре.
|
|
|