[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Орлана, BellaGoth  
Как выложить свои работы.

.::.

Категория: | Автор: AliceLiddell | Просмотров: | 21.08.2012
Вы решили создать собственную мастерскую, чтобы показать свое творчество и поделиться созданными вами объектами, симами или домами с другими участниками нашего форума. Наши советы и инструкции помогут вам подготовить ваши файлы к загрузке и правильно оформить сообщение в вашей мастерской.
Из этой темы вы узнаете:
- Как извлечь симов и участки из игры
- Как запаковать работу в архив и загрузить на файлообменник
- Как оформить свою тему и сообщения с работами
- Как найти использованный доп. контент и почему его необходимо прикладывать к своим работам


Рейтинг: /

Подробнее
 

.::.

Категория: | Автор: AliceLiddell | Просмотров: | 21.08.2012
Извлекаем из игры созданные участки и симов

Упаковываем участок (лот):
После завершения строительства выйдите в режим Изменения города.
Выберите ваш лот, кликните по нему и в появившемся окне нажмите кнопку «Публиковать».
Введите название и описание для вашего участка.
Теперь вы можете начать публикацию. Этот процесс займет некоторое время в зависимости от размеров и количества объектов на вашем лоте. По завершении вы получите сообщение об успешном экспорте.
Сохранённый файл формата .Sims3Pack находится в папке Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Exports. Он будет иметь присвоенное вами имя.

Упаковываем сима:
Создайте нового сима в редакторе "Создание персонажа".
Чтобы опубликовать уже сделанного сима из вашего соседства, загрузите семью, выберите нужного сима и войдите в редактор "Создание персонажа" с помощью зеркала или комода.
В углу иконки с портретом вашего сима есть значок "...". Нажмите на него для появления нового меню.
Для экспорта сима в формате .Sims3Pack: выберете в меню "Публиковать персонажа". Введите название и описание для файла с симом и начните публикацию. Сохраненный файл будет находиться в папке Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Exports и иметь присвоенное вами имя.


Рейтинг: /

Подробнее
 

.::.

Категория: | Автор: AliceLiddell | Просмотров: | 21.08.2012
Запаковываем файл и загружаем на файлообменник

Чтобы уменьшить размер конечного файла, запакуйте вашу работу в архив с помощью любого архиватора, например, WinRar

Для того, чтобы поделиться своей работой с другими, залейте ваш файл на любой бесплатный файлообменный сервис.
О файлообменниках и работе с ними вы можете узнать из отдельной инструкции.


Рейтинг: /

Подробнее
 

.::.

Категория: | Автор: AliceLiddell | Просмотров: | 21.08.2012
Оформление сообщений на форуме


Прежде всего, внимательно прочитайте правила подфорума чтобы потом все не исправлять из-за замечаний модераторов.

1.Оформление первого сообщения
Первое сообщение можно закрепить, чтобы оно отображалось на всех страницах темы.
Чтобы закрепить первое сообщение обратитесь к модераторам подфорума в теме Заявки на редактирование . В дальнейшем для редактирования (изменения и добавления информации в шапку) так же обращайтесь к модераторам.

В первом сообщении вы можете разместить название свое мастерской и любую другую информацию по желанию.
Для удобства ваших гостей необходимо в «шапке» вашей темы размещать ссылки на сообщения с вашими работами. Для ссылок вы можете использовать превью своих работ.
Так как со временем подобный список может стать достаточно длинным, спрячьте его под спойлер.

2. Оформление сообщения с работой
Сообщение с работой должно содержать:
Название работы (или имя)
Для симов – формат файла (.Sims3Pack или .sim), наличие дополнительного контента
Для лотов – размер участка, наличие дополнительного контента
Для объектов - формат файла (.Sims3Pack или .package), автор меша или текстуры (если вы не являетесь их автором)

3. Скриншоты
Инструкция: как сделать качественный скриншот из игры
Размер изображений не должен превышать 600 Рх в ширину
Изображения должны быть загружены через любой хостинг изображений.
При большом количестве скриншотов часть из них целесообразно убрать под спойлер [spoiler]

4. Ссылки
Ваш файл должен быть загружен на любой бесплатный файловый хостинг.
К симам и лотам необходимо прикладывать весь использованный дополнительный контент. Вы можете либо вложить его в архив с работой, либо дать отдельные ссылки
Готовую ссылку можно вставить с помощью тэга url (или кнопки http:// на верхней панели формы добавления сообщения). Инструкцией по использованию bb-кодов
Все внешние ссылки желательно закрывать тэгом [hide]


Рейтинг: /

Подробнее
 

.::.

Категория: | Автор: AliceLiddell | Просмотров: | 21.08.2012
Важные дополнения о дополнительном контенте


Для создания симов и строительства домов каждый из вас использует огромное количество дополнительного контента. Новые прически, одежда, мебель - все это безусловно позволяет в большей степени воплотить свои идеи и делает вашу работу более интересной и привлекательной для других.

При экспорте в файл с вашим симом или лотом запаковывается использованный дополнительный контент в формате .Sims3Pack.
При этом файлы берутся из папки Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\DCBackup. Поэтому никогда не очищайте эту папку, если вы собираетесь заниматься созданием симов или участков и выкладывать их для скачивания.

Симы, сохраненные в CAS и имеющие формат .sim, не содержат в себе файлов дополнительного контента. Поэтому в этом случае весь использованный дополнительный контент требуется приложить отдельно.

При экспорте в файл .Sims3Pack не запаковываются:
Объекты из аддонов и каталогов
Объекты из The Store - официального игрового магазина
Файлы в формате .package

Если часть использованного дополнительного контента не запакована вместе с симом или участком в .Sims3Pack, при установке на другом компьютере эти объекты не будут отображаться, либо будут заменены на стандартные. В результате у других людей, скачавших и установивших ваш файл, сим или лот будет выглядеть в игре немного иначе, а иногда и значительно отличаться от вашего исходного оригинала.
Поэтому к своей работе нужно указывать необходимые аддоны и каталоги, а так же использованный контент в формате .package. Вы можете вложить эти файлы в архив с вашим симом или лотом, либо дать на него отдельные ссылки.

1. Указываем необходимые аддоны и каталоги.
Если использованный объект относится к определенному аддону или каталогу, то на его иконке в нижнем левом углу будет значок соответствующего аддона.
Обязательно укажите к вашей работе необходимые аддоны и каталоги.

2. Файлы в формате .package.
Если использованный объект в формате .package, то на его иконке в нижнем правом углу будет значок папки.

Все файлы в формате .package находятся в папке Mods/Packages. Расположение этой папки зависит от вашего способа установки.


Рейтинг: /

Подробнее
 

.::.

Категория: | Автор: AliceLiddell | Просмотров: | 21.08.2012
Важные дополнения о дополнительном контенте.
Продолжение.

Как определить использованные .package для симов:
В CAS не отображаются названия файлов, поэтому найти нужные .package вручную не так просто при большом объеме папки Mods/Packages.
Выделить использованные при создании сима файлы .package вы можете с помощью программы CAS Part Linker, программа автоматически определяет использованные при создании сима файлы .package с элементами CAS (прически, макияж, аксессуары, одежда и обувь) и копирует их в отдельную папку для удобства дальнейшего использования.

(1) Программа не требует установки. Скачайте архив, извлеките файлы в отдельную папку в любое удобное место на вашем компьютере. Во время использования программы игра The Sims 3 должна быть отключена.

(2) Перед первым запуском необходимо отредактировать текстовый файл folders.txt - список папок для поиска файлов .package, поиск происходит также во всех их подпапках.
В файле уже прописан путь к папке Mods по умолчанию:
C:\Documents and Settings\User\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods
Если у вас он отличается, откройте вашу папку Mods, скопируйте полный путь из адресной строки проводника и вставьте в файл folders.txt.
Например, у меня папка Мои Документы находится на диске D, поэтому в текстовый файл folders.txt я добавляю путь:
D:\Documents and Settings\Janna.SAMLAB\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods.

(3) Исходный файл с симом, для которого вы хотите найти доп. контент, должен быть в формате .sim - для этого предварительно сохраните персонажа в CAS c помощью опции "Сохранить персонажа в хранилище". Файлы симов в формате .sim находятся в папке Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\SavedSims и имеют название в виде имени сохраненного сима.

(4) Запустите программу CAS Part Linker .
Нажмите кнопку Open... и выберите файл с нужным симом из папки SavedSims. Дождитесь окончания процесса декодирования.
Нажмите кнопку Search... и дождитесь окончания процесса поиска файлов.

(5) Все использованные и найденные файлы .package будут скопированы в отдельную папку с именем файла сима. Папка будет создана в папке с программой CPLinker.

С помощью программы нельзя определить использованный скинтон и дефолтную генетику (например, глаза).
Чтобы определить использованный скинтон (если вы не использовали стандартный), вам необходимо найти соответствующий файл в папке Mods/Packages. Как правило, авторы подписывают скинтоны на полоске выбора тона, по этому названию вы и сможете соориентироваться.

В итоге, вы сможете собрать все, что необходимо для полной установки вашего сима:
Файл .Sims3Pack с симом и всеми использованными .Sims3Pack;
Файлы .package, собранные в одну папку с помощью программы CAS Part Linker;
Использованный скинтон и дефолтные глаза (если вы не использовали стандартные).

Как определить использованные .package для лотов:
В каталогах режима покупки и строительства объекты имеют свое название и описание (как правило, там указывается автор или название сайта). С помощью этой информации вы всегда сможете найти нужный файл .package в своей папке. Если же у вас возникают сомнения, вы можете воспользоваться программой The sims 3 Package Viewer , чтобы просмотреть файлы .package. Программа удобна тем, что отображает точно такое же превью файла, как оно выгялит в игровых каталогах.

После установки программы запустите приложение S3PackageViewer.exe. Слева выберите свою папку Mods/Packages
(По умолчанию С:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages).
Теперь вы можете последовательно просмотреть все содержимое папки и найти те файлы, которые вы использовали при создании лота.


Рейтинг: /

Подробнее
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: