Челленджи и мини-челленджи
|
|
|
Категория: | Автор: AliceLiddell | Просмотров: | 30.08.2012 |
Челленджи Наверняка каждому династийцу в душе осточертелоиграть все десять поколений. Хочется капли яркой краски, разнообразия, мини-династии, в которую можно вложить всю свою душу, а потом спокойно продолжить вести свою династию-гиганта. Для того, чтобы эта мечта осуществилась, Вам надо всего лишь прочитать сию тему, и приступать.
Мини-династия – династия, которая играет по определенному мини-челленджу и при этом всего несколько поколений. Сколько конкретно поколений – вопрос, относящийся к мини-челленджу. Если в правилах этого челленджа сказано, что играть надо три поколения – играете три поколения. Если сказано, что играть надо одно поколение – играете одно поколение. Мини-челленджи – набор правил и ограничений, рассчитанных на малое количество поколений. Мини-челленджипредназначены для мини-династий.
Общие правила
Правила для мини-династий практически не отличаются от правил обычных династий. В этом пункте будут указаны скорее различия между династиями-громилами и обычными династиями. - Для того, чтобы открыть мини-династию, нужно изучить понравившийся мини-челлендж и соблюдать его правила. Все мини-челленджи представлены ниже! - В мини-династиях не существует баллов, дополнительных ограничений, категорий и штрафов. Если Вы провалите мини-династию, то она будет закрыта, так что в этом плане все строго. - Правила мини-челленджа могут быть любыми. Если сказано поселить сима в таком-то доме или в такой-то квартире, уменьшить или увеличить сумму денег – все это сделать надо, несмотря на то, что в обычных династиях правила строжайшие: поселить основателя на лот 5х5, не увеличивать деньги… - Изучили челленджи и правила, выбрали понравившийся тип и готовы преступать? Отлично! Открывайте новую тему, в названии (если выбранный челлендж рассчитан на одно поколение) пишите «Дневник Ивана Иванова» или (если выбранный челлендж рассчитан на несколько поколений) «Династия Ивановых», а в описании – название мини-челленджа, по которому Вы играете.
|
|
|
|
Категория: | Автор: AliceLiddell | Просмотров: | 30.08.2012 |
Династия питомцев Что-бы начать династию животных, необходимо создать одного Сима (взрослого) и одного питомца: кошку или собаку. Акцент в повествовании делается на жизни питомцев. Далее, как и обычно, выбираем ограничения. Некоторые стандартные вполне применимы для нового типа династий, также созданы специальные ограничения для животных или адаптированы старые. Основные правила для всех поколений: Использовать моды, хаки, программы и коды (кроме строительных, moveobjects on и незначительных вроде «увеличения роста») запрещено! Но использовать коды для управления питомцами можно. Нельзя иметь две династии. Отговорки:"Мол я хочу и собачью и кошачью", - не принимаются. Ограничения: “Патриархат/Матриархат” ("Patriarchy/Matriarchy") Баллов: 1 -Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским. “Экстрим” (“eXtreme”) Баллов: 1 - Основатель создается с взрослым, и помещается на пустой лот размером 5х6. Т.о. у вас остается 2000 симлионов; - Сим не может вступать в брак или пригласить въехать в дом другого сима в первую неделю; “Свободные призраки” (“Free Roaming Ghosts”) Баллов: 2 -Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены, даже если были разбиты. -Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж. -Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту. "Только Максис" ("Only Maxis") 1 балл -Вы можете использовать только официальные объекты, сделанные Maxis (сюда так же относятся объекты, представленные на официальном сайте игры, объекты из серии The Sims Stories, объекты-бонусы к предзаказам дополнений и стаффпаков, объекты из EA Store). -Вы по прежнему можете использовать перекраски Максиса, а также Вы можете использовать любые пользовательские обои, полы, окна и двери(следите за соответствием цены и качества!), генетику(скинтон, прически, макияж), одежду, украшения. "Роскошная жизнь" ("Lymelife") Баллов: 2 - Основатель должен иметь ошейник; - До рождения наследника у основателя должны быть следующие вещи: - миска; - кость/когтеточка (собака/кошка); - домик (лежанка); - игрушка; - После каждого взросления основателю и наследнику покупается новый ошейник; - У каждого животного должна быть отдельная миска и домик (т.е. кол-во питомцев = кол-во мисок и домиков); "Гуляющие сами по-себе"(''Cat's freedom'') by breathe_me Баллов: 1 -Только один сим может поддерживать отношения называющиеся "хозяин" и выше с животным (или для каждого питомца "завести" персонального хозяина); -Вы не можете использовать никаких кодов для управления питомцами; - Ошейник может носить только основатель и наследники; - Нельзя запирать двери от питомцев; "Естественный отбор" ("Natural selection") Балл: 1 - В семье должны остаться после взросления только основатель(наследник), его партнёр и наследник; - Остальные питомцы отселяются: дарятся, отдаются в приют, продаются; - Старые животные также отселяются из семьи; "Преобладающий вид" ("The prevailing genus") Балл: 1 - В семье может быть только один вид животных: либо кошки, либо собаки; - Заводить аквариум, если есть кошка, нельзя; - Если есть собака, то нельзя - гиппокрыс; - Попугаи разрешены; "Бестолочь" ("Wally") Балл: 1 - Питомцев нельзя ругать; - Нельзя учить трюкам (только тем, которые требуются для повышения, но только тогда, когда они действительно потребуются, заранее нельзя); "Аристократическое происхождение" ("Blue blood") Баллов: 2 - Ваши питомцы не должны работать; - Все питомцы, живущие на лоте должны знать команду "В туалет!"; - В вашем доме не должно быть лотка, куда нужно справлять нужду; - Основатель и все последующие наследники должны знать все команды; - У питомцев должна быть отдельная комната, в которой могут находиться игрушки, домики и мисочки для еды. В этой комнате могут находиться другие питомцы (попугаи, маленькие собачки(требуется "переезд в квартиру"), гиппокрысы и т.д.); "Не отморозь лапы" ("Don't freeze the paw") Баллов: 1 - Домики ваших питомцев не могут находиться на улице во время зимы. С переменой времени года домики можно вновь поставить на улице; - До появления наследника в доме должен быть камин (именно камин, а не буржуйка); "Грязнули" ("Scruff") Баллов: 1 - Вы можете мыть собаку/кошку только 2 раза в неделю; - Ваш основатель должен быть "грязнулей"; - Ваш сим не должен ругать питомца за то, что он валяется в грязи; "Сокровища династии" ("Treasure of dinasty") Баллов: 2 - Ваш сим должен нарисовать портрет питомца-основателя и его наследников. Портреты должны висеть в доме; - Во дворе должна стоять статуя кота (если это династия кошек) или собаки (если династия собак); С каждым новым поколением фигур должно становиться больше. Т.е. одно поколение=1 статуя; "Попрошайки" ("Beggars") Баллов: 2 - Вы должны кормить питомца только через действие "Угостить"; - Вы не можете наполнять миску кормом/гладить/обнимать питомца. Ваш сим может наполнять кормом миску/гладить/обнимать только по просьбе питомца; "Деликатес" ("Frill") Баллов: 1 - Вы должны хотя бы раз в неделю готовить блюдо на несколько человек и оставлять его где-нибудь для того, чтобы питомец мог его съесть; - Ваши питомцы не должны есть испорченную пищу; - Вы можете оставлять пойманную вами рыбу для того, чтобы питомец мог съесть её; "Трудяги" ("Slogger") Баллов: 1 - Ходить на работу могут только ваши питомцы. Ваш сим может работать только на общественных участках барменом или продавцом кофе, а так же искать клад и продавать найденные вещи; "Долгожители" ("Longevity") Баллов: 3 - Питомец-основатель и его хозяин должны принимать эликсир молодости для того, чтобы проследить за жизнью всех 10-ти поколений. - Никто не может использовать эликсир молодости, кроме питомца-основателя и его хозяина. "Чистюли" ("Рrissy") Баллов: 1 - У питомца-основателя должна быть черта характера - "чистюля"; - Вы должны мыть собаку хотя бы раз в два дня; - Ваш сим должен ругать питомцев за то, что они валяются в грязи; - Питомец не должен быть опрыскан скунсом; "Ближе к братьям нашим меньшим" ("Closer to our smaller brethren") Баллов: 1 - У сима, хозяина животного, должны быть высокие отношения (хозяин и выше) с 7-ью животными помимо собственного питомца; - До старости хозяин вашего питомца должен стать вервольфом. (неважно как, укусил ли сима волк или кто-то из овервольфенных симов); - У симов, живущих в доме должен быть развит полностью интерес к "Природе" (Требуется дополнение "Увлечения") "Агрессивное поведение" ("Aggressive behavior") Баллов: 2 -Основатель должен иметь черту характера "злюка"; -Основатель и наследники должны иметь со всеми плохие отношения. Исключение - хозяин, партнер и семья; -Основатель и наследники не должны пользоваться когтеточками/зубинаторами, они должны грызть и точить когти об то, что придется. За это их нельзя ругать; -Хозяин должен поощрять плохое отношение к другим питомцам, если они не члены семьи. Хозяин должен ругать питомцев за дружелюбие; "Мистер/Миссис Совершенство" ("Mr. / Mrs. Perfection") Баллов: 1 - Основатель и наследники должны к старости знать все команды. - Основатель должен иметь черту характера чистюля. - Основатель и наследники должны быть с "хорошим поведением" ("Порядочный", "Ест из миски", "Дружелюбным" и т.д. Т.е. то, за что его хвалит хозяин должно быть прокачено до максимума) и стать ими до старости. -Каждый основатель/наследник должен работать и достигнуть вершины своей карьеры до старости. "Дикий участок" ("Wild Lot") Баллов: 2 -У вашего хозяина должен в доме помимо питомца должен жить волк. -На участке должен быть огород. -Если хозяин захочет открыть собственный магазин, то в нём должны продаваться только выращенные хозяином фрукты или овощи -Рыбки и хомячки запрещены, можно завести только попугая. -Вы не должны ругать питомца за то, что они грызут траву/валяются в грязи. "Настоящий зоопарк" ("This is the zoo") Баллов: 2 -После создания династии, не позднее чем через неделю, вы должны взять себе в дом животное отличного от вашего основателя вида - кошку/собаку. -На протяжении всей династии в доме, помимо её представителей, должно быть хотя бы одно животное другого вида (кошка/собака). -После того, как дневник переходит к новому поколению, человек должен отпускать одну гиппокрысу/птицу на волю. А когда у нового поколения появятся маленький наследник - купить новую гиппокрысу/птицу. - В доме всегда должны присутствовать либо гиппокрыса, либо попугай. "Непостоянство" (An impermanence) Баллов: 1. - Каждое поколение необходимо менять хозяина. - Хозяином может стать созданный в КАСе сим и подселенный на участок, любой НПС-сим, которому вы предложите переехать к вам в дом, ребёнок сима (усыновлённые и удочерённые дети тоже могут стать хозяевами). При этом прошлый хозяин отселяется. "Квартирный вопрос" Баллов: 1 Основатель заселяется в маленькую квартирку стоимостью 120$-450$ и с 800 симолеонами в кармане. Основатель может купить собственный участок только после рождения 2 поколения, или может переехать в более просторную квартиру. В свою очередь наследники также могут выбирать, где жить. Основатель и наследники должны иметь интерес к экологии 10 до того, как станут старыми. "Нехватка жилья" Баллов: 2 Династия ведётся в квартирах. Ни основатель, ни наследники не имеют права переезжать на собственный участок, можно только переезжать в новые квартиры. Чтобы не быть выселенными, основатель, а также наследники должны завести хорошего друга соседа, а также быть в хороших отношениях с наибольшим возможным кол-вом соседей. Штрафы: - Использование кодов на деньги; (-1) - Перезагрузка. Т.е. выход без сохранения; (-1) - Приезд полицейского, который забирает животное в приют; - Побег питомца; (-1, если животное вернулось, то -0,5) То, за что получаете баллы: За каждого друга-сима (0,5) За каждого друга-питомца (1) Баллы зарабатывает питомец-основатель (и наследники в будущем) Категория "Садовод": За выполнение - 2 балла. • При въезде на лот следует посадить дерево и огородить его низкой оградой (чтобы через неё могли ходить симы и питомцы). Ограда должна охватывать участок площадью в 9 клеток; • Каждую неделю необходимо сажать 5 растений (можно и нужно пользоваться кодами для строительства); • После рождения каждого поколения ограда удаляется и снова возводится, огораживая участок большей площади (следующий квадрат, то есть: сначала 9, затем 16, потом 25 и т.д.); • Не разрешайте питомцам валяться на цветах, рыть на свободных клетках огороженного участка ямы и справлять там же нужду. Династия считается проваленной, если: - Полицейский заберет всех питомцев в приют; - Все питомцы умрут. О разведении питомцев: - Партнёром может стать животное НПС; - Можно взять партнёра из приюта (если этого не запрещает ограничение); - Или купить в магазине. Источник
|
|
|
|
Категория: | Автор: AliceLiddell | Просмотров: | 30.08.2012 |
Челлендж "Психушка" Тип: мини-челлендж. Количество поколений: одно. Ограничения во времени: Нет. Пример: *в процессе* Награды за такую мини-династию:Знак отличия, повышение репутации и личные благодарности. Баллы: Присутствуют. Суть: Доказать, что Ваш персонаж вполне здоровый, его зря поместили в психбольницу и исполнить мечту всей его жизни. Но сделать это надо как можно скорее, чтобы не подвергать риску жизнь остальных «соседей» или, проще говоря, психов.[/size][/font]
Этапы
Итак, Вашего сима по ошибке поместили в психиатрическую лекарню вместе с семью другими симами. А «расхлебываем» мы эту кашу так: - Создайте в CAS восемь симов, которых не связывают ничто. Выберите всем стремление с помощью кубика и обязательно напомните модератору, зачем их бросали в этой теме. Самостоятельно вы можете выбрать стремление только тому симу, за которого играете. - Заселите «психов» на лот любого размера. Вы можете использовать код motherlode любое количество раз, чтобы построить само здание психушки. После постройки, если Вы использовали код, должно остаться столько денег, сколько осталось при покупке лота. Если код Вы не использовали, уменьшите семейный бюджет до ста симоленов. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТРОЙКИ ДОМА: - Все объекты должны находиться внутри здания. Снаружи могут быть только растения и светильники. - После того, как Вы построили дом, менять его как внутри, так и снаружи в течении всей игры ЗАПРЕЩЕНО. Исключение: Вы можете заменить уничтоженные предметы точно такими же. - Кровати: Вы можете купить 5 односпальных кроватей или 3 односпальные кровати и одну двуспальную. Все кровати должны повышать бодрость не более чем на 3 пункта. - Сиденья: Всего Вы можете купить 6 сидений. Это включает стулья, диваны и кресла. Например, если у Вас есть обеденный стол с 4 стульями при нем, Вы не можете купить диван, рассчитанный на троих. Выберите, что Вы покупаете - диваны или раскладные кресла; Вы не можете иметь и то, и другое. Сиденья не должны повышать бодрость больше чем на 2 пункта и комфорт больше чем на 8 пунктов.
- Сантехника: Вам разрешено поставить на лоте только один унитаз, один душ/ванну и одну раковину. Вы можете выбрать что-то одно - душ, ванну или комбинированную модель.
- Развивающие предметы: Вам разрешено иметь по одному развивающему предмету на каждый навык. Например, только мольберт или только пианино, но не оба одновременно. Вы можете иметь всего один книжный шкаф. Исключение: Вы можете иметь телевизор, несмотря на то, что он повышает уровень кулинарии, и книжный шкаф, по которому тоже можно учить кулинарию.
- Развлечения: Вы можете иметь на лоте только телевизор или магнитофон (но не оба разом), и Вы должны выбрать такой телевизор или магнитофон, который повышает досуг не более чем на 7 пунктов. Все остальное (мп3 плееры, компьютеры, кпк, видео-игры, бильярд и др.) запрещено. Вы не в Ритце поселились!
- Электроника: Вы можете повесить столько телефонов, сколько хотите. Вам запрещено иметь охранну сигнализацию, пожарную сигнализацию и пожарный гидрант.
- Кухонная техника: Вы должны поставить на кухне газовую плиту. Как иначе Ваши пациенты смогту баловаться с огнем?
- Награды за очки стремления и карьерные награды: Запрещены.
- Остальное - Вы не имеете права запирать двери и переставлять мебель в своих интересах. Например, Вы не можете запереть дверь в туалет или переставить ее, чтобы Ваш управляемый сим спокойно вымылся и довольный пошел на работу. Или перестаивить включенный телевизор в спальню, чтобы "пациенты" освободили для Вашего управляемого сима кровать (но если телеизор изначально находился в спальне, Вы можете его включать, чтобы разбудить пациентов).
- Далее, Ваш сим устраивается на работу. Его задача - достичь вершины карьеры. - Далее см. в разделе «Завершение».
Разрешается
- Вы можете приглашать "пациентов" присоединиться к вам или "заставить" их сделать что-нибудь. Если Вы никогда не использовали баллы влияния, Вам полагается бонус в конце в виде баллов. - Вашему персонажу отправляться на работу. - Приглашать гостей. - Приглашать на свидание НПС симов. - Заставлять гостей сделать какую-то работу по дому. (В этом случае бонус Вы не получите) - Дополнительный контент.
Запрещается
- Управлять другими психами, живущими в психушке с Вашим персонажем. Нельзя их выводить на общественный лот, смотреть их стремления, потребности и в общем щелкать на их иконку. Покидать лот семеро психов не могут НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах. - Покидать лот Вашему персонажу даже в корыстных целях. - Нанимать прислугу. - Заводить детей. - Приглашать въехать на лот даже НПС симов, даже если кто-то из психов умрет и его место освободится. - Убирать могилу умершего на Вашем лоте сима (любого) в багаж. Могиле можно находиться только на заднем дворе дома. Примечание: Если кто-то из пациентов умрет, Вам нужно продать за одного умершего одну кровать и одно сидение. - Прятать еду в багаж. - Заводить бизнес. - Заводить питомцев. - Заходить в режим покупки или строительства после постройки дома. Исключение: Замена уничтоженных объектов, продажа сидения и кровати за умершим симом. - Использовать коды. Исключения: Код motherlode в начале игры, aging off и unselectable.
Баллы
Как только Вы проверили желание всей жизни Вашего управляемого сима, игра начинается! Вам дается 100 баллов для старта.
Вы получаете: 20 баллов - если Вы ни разу не использовали очки влияния. по 1 баллу за каждый пункт навыка, кот. получили Ваши "пациенты" к концу игры (в конце можете посмотреть их панель навыков) по 1 баллу за каждую 1000 баллов стремления Ваших "пациентов" (сложите все баллы стремления вместе и посчитайте). по 1 баллу за каждого друга семьи.
Вы теряете: по 1 баллу за каждый день, прожитый на лоте. (пример, Ваш сим достиг мечты всей жизни на 20 день игры - минус 20 баллов). по 20 баллов за смерть каждого "пациента". по 30 баллов за смерть гостя на лоте. Завершение
Как только Ваш сим достигнет вершины карьеры, считайте, что с заданием мини-челленджа Вы справились. Доиграв до момента, когда Ваш сим добьется вершины карьеры, Вы можете показать, как выселили его из ]психушки и увезли в какой-нибудь райский уголок. *Идея принадлежит офиц. Сайту Legacy Challenge.
|
|
|
|
Категория: | Автор: AliceLiddell | Просмотров: | 31.08.2012 |
Холостяк
Тип: Мини-челлендж. Кол-во поколений: Одно. Ограничения во времени: Нет. Пример: *в процессе* Награды за такую мини-династию:Знак отличия, повышение репутации и личные благодарности. Суть: ваш персонаж – заядлый холостяк. В своей жизни он добился невероятных высот: разбогател, достиг вершины карьеры и вообще стал успешным. Но ему не хватает второй половинки! И вот, благодаря своему миллионному состоянию он устраивает некий конкурс. Шесть победительниц конкурса «Мисс мира», красавицы, умницы… А ему надо выбрать лишь одну.
Этапы
- Создайте в CAS своего холостяка или «холостячку». Затем создайте семь партнеров противоположного пола. Для выбора стремления «холостяку» бросайте кубик, для его «соискателей» же можете выбирать самостоятельно. - Заселите группу на пустой лот (размер не важен). Если Вы хотите построить шикарный дом, прибавьте кодом до 300.000 симолеонов. На половину можете построить дом, другая же половина является призовым фондом для холостяка и его будущей избранницы. Постройте большой дом, в котором для каждой девушки есть своя комната размером 4х4. Комната холостяка должна находиться на последнем этаже одна и до последнего дня должна быть заперта. В доме обязательно должно быть два джакузи, четыре душевых кабинки в общем туалете на этаже девушек, по одному шахматному столику на каждый этаж, а также должна быть комната отдыха, где обязательно должен присутствовать домашний кинотеатр. В доме также должны присутствовать вещи, которые в любом случае смогут улучшить досуг ваших подопечных. - После заселения веселье начинается! Первым делом усадите всех за стол и накормите. Это может быть шведский стол, если вам так будет проще. Далее – задания сортируются по дням. Примечание: чтобы узнать, кто из претенденток должен покинуть «шоу», нужно заглянуть на шкалу отношений холостяка. Суммируйте обычные отношения и долгосрочные для каждой претендентки. Выбывает та, у которой в сумме меньше всего баллов. Пример: Отношения холостяка с Джейн: 49/4 – в сумме 53. Отношения холостяка с Мэри: 56/7 – в сумме 63. Меньше баллов у Джейн, поэтому она выбывает. «Изгнание» осуществляется ежедневно (кроме первого дня) ровно в полдень. Та, которая побывала на свидании с холостяком, уйти из шоу в первое после их свидания «изгнание» не может и автоматически остается. Первый день В первый день ваша задача – познакомить холостяка с его невестами. Они должны, находясь в одной комнате, познакомиться друг с другом. Это может занять полдня. Далее, нужно чтобы холостяк пообщался с каждой по отдельности. Причем в разных обстановках. Этакие первые свидания. В полночь холостяк должен удалиться в свою комнату и закрыться там. Второй день В полдень холостяк должен вычислить, с кем из претенденток у него отношения самые дурные. Та выбывает. Далее, холостяк отправляется отдохнуть в джакузи с той, у которой с ним отношения самые лучшие. Но конкуренция держит верх. Действием «Пригласить» холостяк должен пригласить всех оставшихся претенденток к ним в джакузи. Первые две пришедшие остаются в джакузи вместе с холостяком, а остальные идут в соседнее джакузи. Холостяк общается со своей компанией, не выходя из джакузи, ровно час. Далее, он должен на пару часов уединиться и выбрать, с кем из девушек хочет устроить свидание в этот вечер. Придумав, он приглашает претендентку на свидание в какое-либо «видное» место на лоте и опять же до полночи он с ней общается и заигрывает. Целоваться разрешается, но не на глазах у других претенденток. В полночь он отправляется к себе в комнату. Третий день Сегодня холостяк начинает осуществлять свои планы, а точнее, тестировать своих поклонниц. До двенадцати дня он должен поухаживать и поболтать с каждой. В полдень – изгнание. После изгнания, начинается то самое тестирование. Холостяк невзначай скажет, что не прочь бы употребить на ужин. Весь день девушки готовят ему разные блюда, или же весь день изучают кулинарию, а к вечеру готовят ужин. Поужинав, холостяк делает определенные выводы, но на этом тесты не заканчиваются. Он предлагает поиграть кому-то из девушек в шахматы, но желают поиграть все. Холостяк должен по двадцать-тридцать минут играть с каждой из претенденток в шахматы. После этого – свидание. Второе свидание должно произойти на лоте, но в месте, где однозначно «влюбленных» не увидят остальные. Далее, холостяк отправляется баиньки. Четвертый день Тестирование закончилось, начинаются развлечения. Холостяк должен, следуя интересам девушки, с которой был на свидании вчера, выбрать место, где все оставшиеся могут проявить себя и отдохнуть. Выбрав место, холостяк изгоняет самую «непривлекательную» девушку и, пообедав в гордом одиночестве, едет со своими девушками в какое-то место. Там они хорошо проводят время, все дела. Придя, холостяк предлагает просто пообщаться в каком-то месте. Девушки избирают самое романтичное, по их мнению, место на лоте. Там они общаются, затем ужинают, а затем идут развлекаться, но опять же на лоте. Смотрят телевизор, танцуют, играют, рисуют… Затем – свидание. Это свидание должно пройти за границами лота в месте, которое следует интересам избранницы холостяка. Потом – обязательно нужно, чтобы холостяк поцеловал ту, с кем ходил на свидание. Затем, спать. Пятый день Начинается самое интересное! Девушки сплетничают и начинают делать подлянки той, которая вчера была на свидании. По их неосторожности случается какое-то ЧП. Холостяк мужественно борется со стихией или ссорой, и, победив, удаляется готовить завтрак своим фифам. Позавтракав, начинается изгнание. Затем холостяк ведет всю компанию в места, где проявить себя будет сложно. Возможно, они окажутся там случайно. В каком-то лагере, на дикой природе… Короче говоря там, где девушка не сможет намарафетиться:) Начинаются «жестокие» испытания. Та из девушек, которая начнет психовать и всякое такое, автоматически выбывает на следующем изгнании. Вечером девушки отправляются в спа-салон, ведь далее – начинается самая волшебная часть всего «шоу». Приведя себя в порядок, девушки отправляются в назначенное место. Возможно, это бальный зал, возможно, красивейшая природа, и не исключено, что это место, где можно идеально провести время. Это и будет «свиданием». Приехав домой, холостяк отправляется спать, а измотанные девушки начинают думать, как проявить на своего красавчика впечатление. Шестой день Утром – делайте что хотите. Изгоняйте ту, которая в прошлый день проявила себя хуже всех, несмотря на ее отношения с холостяком. Далее, холостяк хочет понять, кто из оставшихся трех ему симпатичен. Весь день он делит на свидания с тремя девушками в романтичной атмосфере и в совершенно разных местах. Вечером – ужин, который любезно готовит та, с которой у холостяка самые плохие отношения. Затем девушки едут развлекаться, а холостяк преспокойно спит в своей комнате. Но вдруг… случается непредвиденное. Кто-то из девушек старается соблазнить холостяка. Получится у нее, или нет – ваше дело. До трех часов ночи холостяк должен уснуть. Седьмой день Холостяк должен устроить изгнание сразу как проснется. Он изгоняет девушку по стандартной программе. Близится окончание отбора. Осталось две девушки. Они чудят, ссорятся, но холостяк все исправляет. Он ведет девушек в очередное роскошное место и старается наладить между ними отношения. По окончании поездки он целует ту, которая «ведет себя лучше». Холостяк уже сделал выбор, но тут все кардинально меняется. «Плохая» претендентка проявляет себя с отличной стороны, и теперь холостяк не знает, что делать. И опять, тест… Он испытывает девушек на чувства. Как именно – выбирайте сами. Всю ночь «компания» должна гулять и развлекаться, чтобы холостяк имел возможность «расслабить» претенденток, тем самым выведя их на чистую воду. Когда ему сильно захочется спать, отправляйте его спать. Восьмой день Изгнание проходит «плавно», то есть холостяк откровенничает с худшей и старается не обидеть ее. При этом лучшая ничего об этом изгнании знать не должна. Затем, холостяк вызывает лучшую якобы на очередное «тайное» свидание. Они празднуют в романтической атмосфере и обязательно целуются. Затем, если их отношения будут позволять «непристойности», иными словами вуху, считайте, первая часть челленджа завершена. У холостяка есть вторая половинка! - Далее, начинается обычная жизнь. Иными словами, вам нужно играть по обычному до тех пор, пока второе поколение не достигнет возраста «Подросток». Удачи!
Разрешается
– Менять события дней местами. - Играть без панели управления на скринах. - Повествовать от первого лица, от лица репортела, от лица холостяка или от лица одной из претенденток. - Использование хаков для «эффектности» событий ВО ВРЕМЯ ОТБОРА.
Запрещается
- Использование хаков, модов и кодов во время второго этапа, то есть во время повседневной жизни холостяка с избранницей. - Налаживание отношений во время отбора, если то не вписано в программу дня. То есть нельзя просто налаживать отношения холостяка с партнершей, если в плане дня этого нет.
Завершение
Итак, у вашего холостяка завелись дети и выросли, он никакой уже не холостяк. Жизнью, возможно, доволен, а возможно и нет. Возможно, бросит семью, а возможно и продолжит «скучную» жизнь. В общем, как только второе поколение вырастит, вы выиграли:) Удачи вам! Основано на шоу «Холостяк». Создано «TS2 Challenges Podcast».
|
|
|
|
Категория: | Автор: AliceLiddell | Просмотров: | 31.08.2012 |
Королева улья. Тип:Мини-челлендж. Кол-во поколений:Одно поколение. Пример: Нет. Суть: Ваша подопечная все свое детство провела в детском доме, была лишена всех благ благополучной, счастливой семьи. И когда, наконец, смогла уехать оттуда, решила раз и навсегда, что должна иметь свою счастливую, большую семью. Счастье, по ее мнению, измеряется в количестве детей.
Начало.
Создаем симку в КАС с любыми характеристиками по Вашему желанию. Селим на пустой лот 5х5.
Правила.
Как можно быстрее, симка должна пригласить к себе на лот мужчину. Они не могут быть женаты. Каждый мужчина должен просто сожительствовать с «Королевой улья». Симка должна родить от каждого своего сожителя по 6 детей. Итого, должно быть пять сожителей, значит, всего 30 детей. Как только рождается 6 ребенок, мужчина уезжает, и забирает с собой всех своих отпрысков. Нельзя использовать никакие средства для получения близнецов. Ни выгоды, ни чизкейки и т.д. Эликсир жизни Вам понадобится в любом случае.
Баллы.
+1 балл за каждую семью из отца и 6-и детей, покинувшую дом. +1 балл за каждые 100 000 симолеонов на счету семьи. +0.5 балла за каждую пару близнецов (не забывайте, что чизкейк запрещен!) +10 баллов за каждую вершину карьеры, кот. достигла ваша "королева улья". +10 баллов за каждую сбывшуюся мечту жизни вашей "королевы улья". (здесь все зависит от того стремления, которое вы выбрали вашей симке. Если у нее стремление к семье, к примеру, и мечта дать трем детям высшее образование, то эту мечту очень легко сбыть, если играть за отселенных детей, что не запрещено). -1 балл за каждого ребенка, которого забрал социальный работник -5 баллов за каждую смерть на лоте-улье вашей "королевы".
Челлендж считается завершенным, когда пятый сожитель «Королевы» покинул дом со своими отпрысками.
|
|
|
|
Категория: | Автор: AliceLiddell | Просмотров: | 31.08.2012 |
«Первый блин комом или как поругаться с удачей» Тип: Мини-челлендж. Кол-во поколений: Два. Ограничения во времени: Нет. Пример: *в процессе* Награды за мини-династию: Знак отличия, повышение репутации и личные благодарности. Суть: Ваш подопечный – лучший друг Неудачи, она так боится его потерять, что ни на минуту не оставляет одного, вот и случаются с несчастным симом всякие бяки и буки.
Описание: Итак, Ваш подопечный – «счастливейший» неудачник, что бы он ни делал, за что бы он ни взялся – всё выходит в кривь и в кось. Конечно, такое положение дел мало кому понравиться, поэтому ваш подопечный приехал в новый город начать новую жизнь. Но верная подруга Неудача поджидает его и тут. - Своего подопечного\подопечную заселяем лот 3х3 (стоит 4 800, останется 15 200)
- В первый же день с вашим симом случается какая-нибудь неприятность, как предусмотренная игрой (пожар, вор, «докопался» до водопровода и т.д.) так и придуманная вами (тут уже личное творчество каждого, главное красиво и убедительно отыграть).
Каждый «первый блин» в жизни вашего подопечного «комом»: - Найдя первую работу, несчастный сим теряет её в на следующий же день (через день, обязательно скриншот с воспоминанием об увольнении) -Первую зарплату ваш подопечный тратит весьма не рационально. Как? Решать вам, но это точно буде не покупка жизненно необходимых обоев, полов, окон. - Первый «игровой» поцелуй, первый Вуух, первая помолвка, первая попытка жениться\выйти замуж – на всё это Ваш подопечный получает решительный отказ (обязательно скриншоты с воспоминаниями). -Наконец-таки случившийся в жизни вашего подопечного первый брак заканчивается скоропостижным разводом. -С первым ребёнком у вашего подопечного отношения складываются натянутые.
Каждый день в жизни вашего подопечного обязательно происходят различные неприятности, кроме перечисленных выше «первых комов», это могут быть уличные животные, испортившие мебель (сгрызли под ноль), украденная газета и перевернутая мусорка (засчитывается один раз), отказ другого Сима получить массаж или быть обнятым…и всё что придёт Вам в голову.
Ваш персонаж передаёт свою «везучесть» своему ребёнку, поэтому первый поцелуй у несчастного подростка срывается, первый семестр заканчивает из рук вон плохо…опять ежедневные неудачи…
В челлендже действют все те же правила что и для стандартных династий, кроме специально оговореных. Завершение Но второе поколение заканчивает университет, и Неудача решает, что загостилась она у Ваших симов и покидает их. Челлендж завершен.
Источник!
|
|
|
|
Категория: | Автор: AliceLiddell | Просмотров: | 31.08.2012 |
«С дневником по времени»
Пересматривая свою династию, иногда удивляешься тому, что в первом поколении, равно как и в пятом, совершенно одинаковое время. И впрямь, в реальной жизни за столь большой промежуток времени изобрели бы очень много всего. Челлендж «С дневником по времени» исправит ситуацию!
Суть:
Представим, что первое поколение начало 17-ого века, 1601 год. Тогда, ориентировочно, десятое поколение начало 21-ого века. Смысл заключается в том, что время идёт, а не стоит на месте. И если первое поколение средневековье, то десятое современный мир.
Основные правила для всех поколений:
- Вы должны примерно рассчитывать, сколько симу лет, сколько времени прошло и т. п. - Вы должны справлять каждый год взросления сима. Отталкиваемся от такого: тоддлер 1 годик; ребенок 7 лет; тинейджер 16 лет; взрослый 23 года; старый 60 лет. Примерно разбейте шкалу прожитых дней сима на годы. И если сим стал ребенком, то чтобы стать тинейджером ему необходимо 9 раз справить свой День рождения. Просто покупаете тортик, просто устраиваете вечеринку, но чтобы было правдоподобно. - Вы должны учитывать, рассказывая о событиях 17 века, что в то время не было телевизоров. Всё должно быть, опять же, правдоподобно: платья, старинные вещи, старинный декор и т. п. Внимание! Ваш сим может «втихаря» смотреть телевизор, играть в видеоигру, но при этом в дневнике и на скринах он должен оставаться «чистым».
Правила и советы для определенного времени:
Если у Вас средневековье…
Работа
Ваш сим может устраиваться на самую обычную, современную работу, но при этом в династии это должно упоминаться только в конце отчета и под спойлером. Можете «отмазаться» тем, что, например, сим работает садовником у королей да королев, или же он торговец и плавает по всему Симленду в поисках товара. Тут дело в Вашей фантазии:) Внимание! Если Ваш сим устраивается на работу, зарабатывает деньги и получает повышения, Вы обязаны упоминать об этом в конце отчета под спойлером!
Баллы
Баллы начисляются даже за невозможные в то время деяния. Естественно, о них должно говориться под спойлером в конце отчёта. Воссоздание атмосферы На Ваши плечи легла нелёгкая задача, поэтому мы поможем Вам с такими мелочами, как воссоздание атмосферы. Если Вам нужна какая-то вещь, какой-то предмет интерьера или прическа, обратитесь в ЛС к администратору Орлана.
Если у Вас современный мир…
Ваша игра от обычной ничем не отличается. Считайте, повезло до тех пор, пока не придёт время «будущего»:)
Если у Вас будущее…
Работа
В The Sims 2 есть работа, которая вполне может быть популярной в далёком будущем. Главное правильно описать.
Баллы
Баллы также начисляются, как и в игре без ограничений и челленджев.
Воссоздание атмосферы
Аналогично случаю «Если у Вас средневековье…».
Разрешается:
- Брать челлендж «С дневником по времени» в случае, если Ваша династия уже не новая. Беря челлендж, Вы должны сдвинуться с «мёртвого» времени и пойти дальше. Баллы начисляются только за те поколения, которые «застали» челлендж.
Баллы:
Баллы начисляются за каждое поколение, которое соблюдало основное правило соответствовало «законам» выбранного времени. За каждое поколение, соблюдавшее ограничения челленджа «С дневником по времени» Вы получаете 1 балл.
В остальном правила челленджа № 3 «С дневником по времени» полностью идентичны Основным правилам Дневников сима.
Источник!
|
|
|
|
Категория: | Автор: AliceLiddell | Просмотров: | 31.08.2012 |
"Закодованная" Правила челленджа "Заколдованная" Суть: Нужно за одну взрослую жизнь симки как можно больше раз выдать ее замуж и от каждого мужа родить по ребенку. НО! Мужья ее должны быть не самыми обычными парнями, а какими-нибудь монстрами, возможно инопланетными существами, дьяволами, роботами и т.п. По другому каждый мужчина должен быть с необычной внешность: необычная кожа и глаза, ну и далее уже на усмотрение. Как начать: -Создаем симку в CAS, внешность должна быть самой обычной, нормальная девушка с Земли -Придумываем историю о том, как и кем она была заколдованна, главное за что ее заколдовали, прокляли другими словами -Все это оформляем в первое сообщение по всем правилам и дальше уже самое интересное
Правила: Разрешается: Использование скаченной генетики (цвет кожи, глаз и т.п), макияжа, одежды, различных аксессуаров и т.д. Использование в игре дополнительных объектов (скаченные объекты для строения и декорации участка) Коды для строительства и moveobjects on Запрещается: Использование кодов, различных хаков и модов для упрощения игры Использование объектов с измененной функциональностью
Система такая: -Встретила необычного молодого человека-монстра и была вынуждена выйти за него замуж, причем это вынужденная мера, она не должна по истории любить его -Дальше семейная жизнь как положено, беременность, рождение ребенка и вроде как героиня присмотрелась к своему мужу и теперь он не кажется ей таким страшным, необычным, теперь она начинает влюбляться в него. -И тут он должен либо умереть, либо бросить семью не дав героине побыть счастливой! -И все с начала, опять встреча, вынужденная свадьба, ребенок, влюбляется и он умирает
Конец: -Все закончится только в старости, когда героиня поймет, что все это время была заколдованна или проклята за что-то. Вот когда она поймет за что и поймет, что все эти страдания и правда изменили это в ней за столько лет, только тогда проклятье, колдовство спадет и она сможет заново выйти замуж и уж быть счастливой, любимой и любить. -Можно закончить и без хэппи энда, вроде как за всю жизнь героиня и не поняла, что это было наслано на нее колдовством, что это проклятие и тогда история закончиться только после ее смерти.
Баллы:
Мужчины • 0,5 балла за каждого нового мужа Дети • 0,5 балла за ребенка • 1 балл, если ребенок похож на отца • -1 балл, если ребенка забрал соцработник Призраки • 0.5 балла за каждого призрака разного цвета виды призраков Карьера • 0,5 балла за достижение героиней вершины карьеры • 1 балл за достижение вершины карьеры мужчиной (это сделать будет очень нелегко!) Желания • 1 балл за исполнение желания всей жизни Невозможные желания • Семья - иметь 10 детей - иметь 30 внуков • Богатство - заработать 100 000 - открыть 5 предприятий и довести их до 10 уровня • Знания - развить все навыки до максимального уровня - быть похищенным инопланетянами 3 раза • Популярность - иметь 30 лучших друзей • Романтика - иметь 20 возлюбленных сразу - вухуу с 30 персонажами • Удовольствия - сходить на 50 первых свиданий - сходить на 100 незабываемых свиданий • Жареный сыр - съесть 200 жареных бутербродов с сыром Друзья • 0,25 балла за каждого друга семьи (максимальное колличетво друзей семьи 40) • -0,25 балла за врага Деньги • 1 балл за каждые 100 тысяч симолеонов • 1 балл за каждые 100 тысяч симолеонов заработанными отдельным персонажем (в воспоминаниях) • -1 балл за богатово мужа, который приносит с собой больше 50% бюджета семьи Увлечения • 0,5 балла за максимально развитый интерес к хобби • 1 балл за максимально развитый интерес ко всем хобби Безупречный отчет • 1 балл за окончание династии без штрафов Финиш • 2 балла по завершении челленджа • 1 балл, если было 5 мужей • 2 балла, если 7 мужей • 3 балла, если 9 и более мужей.
|
|
|
|
Категория: | Автор: AliceLiddell | Просмотров: | 31.08.2012 |
Single Vampire Parent Challenge / Вампир-родитель-одиночка
Растить ребенка одному тяжело, а когда единственный родитель вампир задача становиться, мягко говоря, трудновыполнимой.
Суть: необходимо вампиру-родителю-одиночке воспитать ребенка с момента рождения до вступления во взрослую жизнь.
Правила: Создайте в Cas сима - мужчину или женщину, на ваше усмотрение. Хар-ки любые. Разрешается использовать коды на деньги и все объекты за очки стремления Первым делом нужно пройти обращение в вампиры. Это можно сделать подружившись с одним из вампиров в Центре. После обращения ваш следующий шаг - завести ребенка. Выбираете любой способ, усыновление/удочерение и похищение инопланетянами для мужчин разрешены. Запомните! Приглашать переезжать к себе в дом строго запрещено! В доме должны жить только родитель-вампир и его отпрыск. Разрешается нанимать няню, просить соседей помочь вам по дому, приглашать переночевать друзей. Подсчет баллов осуществляется, когда первый ребенок вступит во взрослую жизнь или отправится в университет, на ваш выбор.
Баллы: +25 - за первого ребенка +100 - если у вас получились близнецы без чизкейка или хака, и вы справились с их воспитанием и сопутствующими этому трудностями. +10 - за каждого последующего ребенка, которого сумел воспитать ваш вампир-родитель. +10 - за каждое взросление в платиновом настроении +10 - за каждый полностью прокачанный вашим вампиром навык. +10 - за каждого лучшего друга ваших вампира/ребенка, включая и второго родителя ребенка. +10 - за каждого сима, которого укусит ваш вампир +10 - если ваш вампир научил своего ребенка ходить, ходить на горшок, говорить или учиться. +10 - если вы смогли отдать детей в частную школу (этот бонус дается всего один раз). +25 - если ваш вампир-родитель работал во время челленджа (нужно, чтобы работа была получена в тот момент, когда ребенок был еще в детском возрасте, т.е. когда его еще нельзя оставлять дома одного). -10 - за каждый выход без сохранения.
|
|
|
|
Категория: | Автор: AliceLiddell | Просмотров: | 31.08.2012 |
I Love You to Death / От любви до смерти один шаг Вы давно ищете совершенного и идеального человека? Но после совместного брака оказывается, что Ваша вторая половинка - сущий ад!
Ваше задание:
Сделать сима в CAS, мужчину или женщину, любой внешности, любого характера. Заселите вашего сима на любой лот в городе. Мы советуем вам создать новый городок, но это не обязательно.
Запрещены: Любые хаки, моды и элексиры жизни!
За всю жизнь ваш сим должен выйти замуж/жениться за максимальное кол-ко горожан, и даже НПС.
ЧТО? Вы хотите сказать, что нужно состоять в браке только с одним симом. Конечно, тут то и начинается веселье.
Вам нужно убивать вашу вторую половинку различными способами, насколько хватит вашей дьявольской фантазии. Каждый вид смерти дает ценные очки, которые зависять от сложности организованного убийства.
Очки считаются так:
1. Утопление - 1 очко. 2. Старость - 1 очка. 3. Старость в платине - 3 очка. 4. Заморозить на смерть (Замерзание) - 3 очка. Должно установлено дополнение 5. Перегреться на солнышке (Перегревание) - 4 очка. Должно установлено дополнение 6. Смерть от солнечного света, на тот случай если ваша половинка Вампир - 3 очка. Должно установлено дополнение
Более сложные убийства:
1. Натравить мух - 4 очка. 2. Зажарить (Огонь) - 5 очков. 3. Испугать до смерти - 6 очков. 4. Заморить голодом (Голод) - 7 очков. 5. Удар током - 8 очков. 6. Заразить смертельной болезнью (Болезнь) - 9 очков. 7. Падение спутника - 10 очков.
Бонус в 25 очков если вы организуете 10 разных видов смерти.
Игра начинается от первого дня создания вашего подопечного, и до смерти вашей Черненькой вдовы. Помните, что на момент смерти Черной вдовы, на лоте должен проживать кто-то. Например, ребенок. Иначе вы не сможете зафиксировать конец челленджа. Поэтому всегда оставляйте последнюю жертву в доме. У вас должно быть фото всех браков и смертей. Так как могилы могут исчезнуть, а фото будут единственным доказательством. Но, вам нельзя избавляться от могил самостоятельно.
|
|
|
|
Категория: | Автор: AliceLiddell | Просмотров: | 31.08.2012 |
I'm surrounded by IDIOTS! / Кругом одни идиоты! Смысл челленджа в том, чтобы попытаться вырастить несколько поколений при условии, что вы можете управлять только одним персонажем на лоте. Остальные симы предоставлены сами себе. (Превед маразм! =)) Вы не можете переключаться на неуправляемых персонажей, чтобы посмотреть их потребности или желания, или уровень стремления. Выход без сохранения запрещен в любом случае (если случилось что-то ужасное). Если умер основатель, можно выйти без сохранения, но за это полагается пенальти. Как начать? Вы создаете сима и можете выбрать ему внешний вид, пол, характер и стремление сами. Как альтернатива, чтобы было интереснее, вы можете отправить тина-нпс в колледж. В этом случае вы не можете ничего менять! Если вы начали в колледже, вы можете заселить основателя куда угодно. Если вы селите его дом/общежитие с управляемыми персонажами, вы можете играть ими как обычно. Если вы начинаете взрослым симом, вы селите его на пустой лот. Размер лота можно выбирать на ваше усмотрение. Как найти основателю пару? Если ваш основатель - студент, и влюбился в другого студента/универского нпс, вы должны ждать, пока основатель завершит обучение, чтобы потом пригласить студента-возлюбленного переехать к себе. Если основатель выбрал взрослого горожанина/нпс, также надо ждать окончания обучения. Если основатель - взрослый, то можно вселять/жениться на горожанах/нпс. Если основатель выбрал себе в пару максисовского сима, за которого вы никогда не играли, то его можно также пригласить к себе/жениться/выйти замуж. (Например: вы играете в Стрейнджтауне, ваш основатель влюбился в Ласло Всезнайко. Вы еще никогда не играли за семью Всезнайко. Можно ли вселить Ласло? Да. ) Итак, вы вселили в дом другого сима: Тут-то и начинается самое интересное! Для каждого неуправляемого сима разрешена одна команда на каждый возрастной промежуток. Как только этот возрастной промежуток закончился, вы получаете право дать вашему неуправляемому симу одну команду. Прежде чем переключиться на неуправляемого сима, убедитесь, что вкладки желаний и потребностей скрыты. Вот так: После этого, вы можете переключиться на неуправляемого сима и дать одну команду. Что разрешено? - Вы можете отменить текущее занятие сима, чтобы дать свою команду. - Это не может быть глобальная команда. Команда должна предполагать одно-единственное действие. - Нельзя давать команды, прокручивающие желания и т.п. - Неиспользованные команды считаются потерянными. Исключения: - Вы можете сколько угодно менять внешность и одежду неуправляемым персонажам. Если ваши подопечные находятся на общественном лоте, вы можете дать им команду "купить одежду". Однако нельзя пользоваться этим исключением, как уловкой, чтобы прервать текущее действие сима или как-то изменить ситуацию (например, дать команду пойти менять одежду во время пожара, или когда один супруг изменяет другому). В этом случае отменять текущее действие сима НЕЛЬЗЯ! - Когда наследник и другие дети готовы отправиться в колледж, вы можете дать им команду "получить стипендии", и затем вторую - отправиться в университет. Либо можно отправить детей в колледж в режиме соседства. - Не забывайте каждый раз убедиться, что вкладки желаний и потребностей скрыты, когда переключаетесь на неуправляемых персонажей! - Вы можете использовать единственную команду неуправляемого сима, чтобы загадать желание с помощью колодца Желаний или лампы Джина. Работа и деньги: Итак, вы собираетесь потратить единственную команду вашего неуправляемого сима, чтобы устроить его на работу. Как это делать? Бросьте кубик. Газета: - Если вам выпало 1 или 2, вы можете выбрать только первую вакансию. - Если вам выпало 3 или 4, вы можете выбрать только 2-ю вакансию. - Если вам выпало 5 или 6, вы можете выбрать только 3-ю вакансию. Компьютер: - 1 = первая вакансия - 2 = вторая - 3 = третья - 4 = четвертая - 5 = пятая - 6 = снова первая и т.д. Вы не можете игнорировать карточки шанса для всех персонажей. Дети: - Вы не можете завершить челлендж, если у ваших подопечных не родилось следующее поколение! Как завести ребенка: - Пригласить партнера и выбрать "зачать ребенка". (Моды для беременности для однополых пар разрешены.) - Усыновление. - Можно использовать, чтобы симки-женщины могли родить инопланетного ребенка в результате похищения инопланетянами. (Примечание: если вы выбрали для основательницы вашей династии инопланетное похищение, то, во все последующие поколения симки должны рожать таким же способом!) «Большие детки - большие бедки» - Когда дети становятся тинами, вы должны бросить кубик, чтобы выбрать стремление. - Наследник: как только вы получаете первое уведомление, что ваш наследник через несколько дней станет взрослым, вы делаете управляемым его. И после этого вы больше никогда не сможете управлять вашим предыдущим управляемым симом. Если вам повезло, то ваш предыдущий управляемый сим уже в вечной платине и на вершине карьеры. Теперь у вас новый управляемый сим - вы можете решить, отправляете ли вы его в колледж, или он взрослеет без высшего образования. Если у наследника есть возлюбленный (тин), вы можете отправить их в колледж вместе. Если вы отправляете тина в колледж вместе с наследником, вы можете управлять им так же, как и другими симами в колледже. Как только они возвращаются в родовое гнездо, вы теряете возможность давать ему команды снова. - Если отправленным в колледж студентам предлагается поменять стремление, можно это сделать. - Что, остальные дети совсем бесполезны? Да, как только наследник стал единственным управляемым симом на лоте. Если управляемый наследник умер, челледж проигран. Другие дети в поколении могут заменять умершего наследника только ДО того, как он достиг возраста, в котором станет управляемым. - Что же с ними делать? - Они так и живут в доме до самой смерти. - Kill them, ну думаю, в переводе не нуждается. - Их можно отправить в колледж через режим соседства. Используйте их единственную команду для запроса стипендий. - Используйте их единственную команду для поиска нового жилья. - Если вам удается заставить их влюбиться (должна быть взаимная любовь) в кого-то, вы можете теперь взять их под свой контроль, независимо от того, имеют ли они команды. - Симы, которые переехали, больше никогда не могут вернуться в родовое гнездо. Но при желании можете писать об их жизни. Очки: Используйте "накопительную систему" - подсчитывайте количество событий и приводите в конце статистику. - Наследники. (имеется ввиду количество поколений) - Симы, исполнившие мечту всей жизни или получившие вечную платину. - Визиты психиатра. - Визиты социального кролика. - Визиты соц. работника. (каждый забранный ребенок считается отдельно) - Смерти. - Подсчет могил и смертей. - Кол-во симов, достигших вершины карьеры. (За каждый раз, даже если один сим достиг вершины нескольких карьер.) - Каждые 100,000. (Сумму смотреть в режиме соседства.) - Похищений инопланетянами. - Тепловые удары/Обморожения. - Визиты налоговой службы. - Пожары. - Драки. - Обмороки. - Сколько раз симы не добегали до туалета. И т.д. Апдейт для «Ночной жизни»: что можно спрашивать, а что нельзя: Разрешенные взаимодействия: - Хочешь поехать домой? - Я тебе нравлюсь? - Пригласить на свидание. - Пригласить на дружескую прогулку. Нельзя спрашивать: - Об интересах. - Сколько у тебя денег? - Что ты умеешь? - Чего ты боишься? - Чего ты хочешь? - Что тебе нравится? - Что тебе не нравится? - Кем ты работаешь? - Кто ты по Знаку зодиака? Свидания: - Можно пользоваться услугами гадалки. - Нельзя смотреть желания приглашенного на свидание сима. Также: - Помните, что вы можете сделать неуправляемого сима владельцем машины. - Вампиризм разрешен. - Можно выбирать стремление к удовольствиям. - Фетиши и стоп-сигналы выбираются рэндомно игрой. - Сферу "снова-здорово" можно использовать только чтобы сменить стремление на сыр. - Эликсиром "снова-здорово" пользоваться нельзя. Питомцы: - Переключаясь на них, панель потребностей тоже необходимо скрывать. И последнее: если ваш лот сильно глючит, разрешены переезды.
|
|
|
|
Категория: | Автор: AliceLiddell | Просмотров: | 31.08.2012 |
Uglacy Challenge (можно использовать как ограничение к основным правилам) Долой красивых приторных симов! Да здравствуют нестандартные формы! В общем, симы выглядят экзотично, можно сказать - уродливо! Если вам интересно, что родится от "губошлепа" и "буратины", этот челлендж для вас.
"Уродство в глазах смотрящего!"
- Нельзя использовать замену лиц, но скинтоны, глаза, прически, косметика, одежда - разрешены.
- Основатель в режиме КАС выбирается рэндомно третий (после того, как вы выбрали пол основателю, щелкните на кнопку "Случайный выбор персонажа" трижды, и вот он, ваш основатель). Затем его можно причесать\накрасить\одеть как вам хочется.
- Думаю понятно, что ни о какой красивой второй половине речи быть не может. Выбираем самые экзотичные и уродливые варианты.
- Челлендж почти ничем не отличается от обычной династии.
|
|
|
|
Категория: | Автор: AliceLiddell | Просмотров: | 31.08.2012 |
Ghetto superstar challenge / "Принц нищих"
Подробнее...Нищета – это ужасно. Вы сидите на земле, у вас нет крыши над головой, и вам надо выжить. Никто не может вам помочь, никто! Вы работаете за копейки, а дома вас ждет свора орущих детей в вашей жалкой лачуге - места у вас нет, денег на кровати тоже, о контрацепции даже речи не идет, да что там, еду не на что купить! У детей нет игрушек, и на колледж вам тоже нечего отложить, так что ваша жизнь беспросветна. Вы уже догадались, что деньги не падают с неба и не растут на деревьях. Добьется ли ваша семья успехов? В ваших руках стать "принцем нищих"!
Начало:
1. Вы можете использовать мини-лоты (1\1, 2\1 и т.д.) отсюда. Или поселить основателя на самый маленький участок, доступный в игре. 2. Создайте основателя в КАС. 3. Заселите основателя на участок. Используйте код familyfund чтобы сократить семейный бюджет до 100 симолеонов. 4. У вас точно осталось 100 симолеонов? Тогда веселье начинается!
Правила:
- Только один сим в семье может работать. Все симы должны работать только на самой нижней ступени карьеры! Никаких повышений! - Никого нельзя пригласить переехать к вам. - Нельзя использовать награды за очки стремления. (Карьерные награды отпадают сами по себе, так как на первой ступени карьеры их не выдают.) - Нельзя покупать книжные шкафы. Вы можете оставить вашим подопечным всего одну книгу, которой будет пользоваться вся семья. Для каждого навыка можно купить всего один предмет. Например, для развития творчества можно пользоваться ТОЛЬКО мольбертом, или ТОЛЬКО пианино, или ТОЛЬКО компьютером, или ТОЛЬКО одной тодлерской игрушкой, но никак не всеми сразу. - Все дети основателя (2-е поколение), вырастающие в тинейджеров, получают стремление к деньгам, потому что выросли в нищете. Внуки могут выбирать что угодно. - Симы могут быть отправлены в колледж, но для этого им надо получить минимум 4 стипендии. Выехавшие с династийного лота больше не могут вернуться назад. - Вещи не могут быть удалены и их нельзя вернуть обратно в каталог по той же цене, что вы их купили, сперва они должны обесцениться. - Усыновление запрещено - Нельзя искать клады или копаться в песке - Нельзя использовать львиный зев - Симы должны оставаться людьми. Вампиры, плантсимы, ведьмы должны быть немедленно излечены. Зомби уничтожены. Исключение – инопланетяне. Их можно заводить. - Изготовлять и использовать роботов серво можно. Они не считаются за детей, т.к. были изготовлены, а не рождены. - Симы не могут покупать недвижимость и заказывать на нее сертификаты. - Симы не могут начать свой бизнес. Исключение - лоток с лимонадом. - Симы не могут наняться в работники в любой бизнес, который принадлежит другим вашим симам. Они также не могут посещать приобретенные другими вашими симами бизнес-лоты или заказывать оттуда что-нибудь. - Для тех, у кого стоят сезоны, вы должны использовать в городке все четыре сезона. Сезоны могут идти в любом порядке на ваше усмотрение, и вы можете начать с любого сезона, но зима, весна, лето и осень должны быть обязательно! - Если сим выезжает с лота, он больше не может вернуться назад и как-то контактировать с семьей. Т.е. он не может оставить наследство тем, кто остался в династийном доме, или помогать деньгами или вещами династийным симам. Если выехавший сим оставил наследство кому-то из симов на лоте, вы должны вычесть деньги кодом. Вы также не можете с помощью своих управляемых (не династийных) симов дарить подарки семье, участвующей в челлендже. - Вы можете заводить столько симов на лоте, сколько захотите. - Запрещены любые развивающие игрушки для тодлеров. - Рыбу ловить можно, но не на продажу, а только чтобы спрятать в холодильник. - Поделки, сделанные на станках, продавать запрещено, но можно их дарить. - Рисовать картины на продажу - можно. - Зарабатывать написанием романов – можно. (Только не забывать, что либо мольберт, либо компьютер, так как для развития одного навыка можно использовать только один предмет.)
Правила для общественных лотов: - Никакой прокачки навыков на общественных лотах. - Нельзя пить кофе и другие средства для повышения энергии. - Нельзя зарабатывать на общ. лоте - работать баристой, барменом, диджеем. Можно читать рэп за деньги. - Нельзя ловить рыбу и выращивать растения на общественных лотах. - Никаких объектов на общественных лотах, которых там обычно быть не может. - Никакой деятельности на общественных лотах, которая обычно невозможна без хаков. - Можно пользоваться душем на общественном лоте. Можно использовать следующие общественные лоты: (не обязательно) 1, 2, 3. Можно построить свой собственный лот, но только чтобы он подходил для династии. (То есть никаких шикарных торговых центров, дорогих баров-караоке и так далее.)
Хаки, упрощающие игру или дающие симам возможность делать то, чего он обычно не делают (Например, чистоплотный обтирается губкой в раковине благодаря хаку) запрещены. Хаки, усложняющие симам жизнь, разрешены. Если вы не уверены, лучше хак не использовать.
Выезжать из дома могут все. Тины и дети - только вместе с взрослым. И помните, переезд сима младше подросткового возраста - это минус 4 балла.
Вообще-то все заканчивается, когда младший ребёнок основателя достигнет зрелого возраста. Но этот челлендж часто используют, например, с другими видами челенджей. Например, с ISBI или с Rainbow, где династии заканчиваются с другим числом поколений, то этот челлендж подстраивается под другие. Если вы хотите играть только в этот, то думаю логичнее будет предложить, что династия заканчивается, когда на вашем счету будет 100, 000. То есть, вы выберетесь из нищеты.
Очки: +1 за каждую 1000 симолеонов на счету семьи
+4 за каждого рожденного ребенка
+10 за каждого сима, который развил все навыки
-4 за каждую неестественную смерть (от пожара, болезни, дневного света и т. д.)
-1 за каждое любое повышение на работе (Симы должны работать только на первой ступени карьеры!)
-4 за каждого ребенка, не достигшего подросткового возраста — например, если он умер
-10 за каждого забранного соц. работником ребенка
-1 каждый визит психиатра
+1 если у вас получилось воссоздать атмосферу трущоб и помойки, чисто за эстетику. (Из этого следует, что можно использовать скачанные объекты, но только потрепанного или апокалипсического вида, (для создания атмосферы трущоб) не отличающихся по функциям и цене от стандартных объектов. Предметы из «Робинзонов» тоже подойдут.)
+5 баллов, если вы никогда не посещали общественные лоты
+5 баллов, если вы смогли играть вообще без телефона в доме
+5 баллов, если вы никогда не ели тухлятину или не складывали еду в багаж
+15 баллов, если вы никогда не продавали подарки за свидания
+10 баллов, если симы никогда не работали
+15 баллов, если вы вообще никогда ничего не продавали или не удаляли.
+20 баллов, если вы никогда не продавали рассаду и выращенный урожай
+ 5 баллов, если дом имеет всего один этаж.
+ 10 баллов, если в доме всего одна комната
+ 30 баллов, если комната настолько велика, что нет ни туалета, ни стен.
+2 за каждого ребенка, который пошел в частную школу, но только если: - все дети попали в частную школу - ни один ребенок не учился в обычной школе больше одного дня - если директор согласился прийти сразу - все дети/тины не были исключены из частной школы. Если у вас не вышло убедить директора принять детей в частную школу:
-3 балла за каждого ребенка, не попавшего в частную школу
|
|
|
|
Категория: | Автор: AliceLiddell | Просмотров: | 31.08.2012 |
The Awesomesauce Legacy: Rules!
Подробнее... Awesomesauce - для тех, кто ищет что-нибудь новенькое и интересное. Во-первых, здесь собраны самые интересные моменты из обычных династий (основные правила, ISBI и Rainbow Challenge) и слегка усовершенствованы.
Внимание! Челлендж подразумевает, что у вас есть дополнения и каталоги. Если же нет, просто не учитывайте правила для тех аддонов, которых у вас нет.
Основные правила:
- Действуют обычные правила. (Обычная династия, так же можно использовать uglacy, ISBI или вообще всё сразу. ) - Чит-коды запрещены. - В каждом поколении должно быть два ребенка. - Наследник должен устроить свадебную вечеринку. - К концу династии у вас должны быть все 10 наград за хобби. - К концу династии один сим должен иметь все отпускные воспоминания. - Имя сима должно отражать цвет его поколения. - Каждое поколение представляет свой цвет внешним видом и т. п. - Для каждого поколения полагается ряд заданий, которые необходимо выполнить.
Задания:
Первое поколение Цвет: Синий или голубой Задание: Заложить династию. Ведь это не так-то просто без кодов.
Второе поколение Цвет: лиловый или фиолетовый Задание: Магия королей.
Во многих странах лиловый издревле являлся цветом королевских домов. А в других - ассоциировался с колдовством. В этом поколении ваши симы ведут себя так, словно их пригласили на прием к королю (Аналогично ограничению «Аристократическое самообладание». ) Кроме того, наследник обязан обучаться магии.
- Необходимо выполнять минимум одно желание в день для каждого сима. Если вы совместно используете ISBI, то выполняйте желание управляемого сима. - Наследник должен стать колдуном/ведьмой до наступления взрослого возраста.
Третье поколение Цвет: черный Задание: Черная полоса.
- Надо сбывать страхи сима\симов. - Симы не могут устроиться на работу своей мечты, пока не достигнут вершины карьеры по совершенно противоположной направленности. Например: сим хочет достичь вершины танцевальной карьеры: сперва должен достичь вершины военной карьеры. Какие карьеры являются противоположными по направленности, решайте сами. Вы делаете это только если у вашего сима мечта всей жизни - вершина какой-либо карьеры. - Наследник должен стать "паршивой овцой" У "паршивой овцы" должны быть очень плохие отношения со всей семьей. И когда наследник достигнет подросткового возраста, решите, в кого вы хотите его превратить (в вервольфа, плантсима, вампира и так далее.)
Четвертое поколение Цвет: Оранжевый Задание: Активность и креативность.
- Деньги можно зарабатывать только продажей картин или написанием романов. Или мелкой подработкой: читать рэп за деньги, подрабатывать ди-джеем и т. д. - Наследник должен развить на максимум хобби "спорт" или "фитнес". - Наследник должен иметь накачанную фигуру.
Пятое поколение Цвет: коричневый Задание: Тот, кто крепко стоит на земле обеими ногами.
Коричневый цвет - цвет земли, и те, кто относится к земле с уважением, не просиживают штаны в пыльных офисах изо дня в день и не сидят дома перед телевизором, смотря повторы старых сериалов. Они знают, что земля хранит в себе много сокровищ, и не сидят, сложа руки, они копают! Собственно в этом и есть задание для этого поколения.
- Зарабатывать только тем, что выкопано из земли или из песка. - Можно начать собственный бизнес, продавая ТОЛЬКО то, что выкопано из земли и песка.
Шестое поколение Цвет: зеленый или лаймовый Задание: Ах, день-день-деньжата-деньги-денежки! Слаще пряника, милее девушки! Зелень - это не только трава и листья на деревьях, зелень - это еще и баксы, деньги, и это поколение должно думать только о том, как бы "настричь побольше капусты". Чем больше, тем лучше! Наследник обязан: - Достичь вершины двух карьер. - Заработать $100,000. - Иметь стремление к деньгам Наследник может: - Открыть свой бизнес, но тогда он обязан довести его до 10 уровня. - Если наследник отправится в колледж, он обязан создать процветающий греческий дом.
Седьмое поколение Цвет: желтый Задание: Интеллект и положение в обществе.
Желтый - цвет мудрости, а у мудрого человека должно быть много различных интересов и знаний. К тому же желтый - цвет тех, кто открыт для новых отношений. То есть цель этого поколения - развивать интеллект и заводить новые знакомства.
- Наследник должен развить все навыки. - Развить интерес к каждому хобби на 5 пунктов. - Завести 15 друзей через интернет. (эти отношения можно поддерживать и по телефону тоже)
Восьмое поколение Цвет: красный Задание: Гремучая смесь.
Красный - цвет страсти, любви, а еще в каждой бомбе есть красный провод, который лучше не перерезать. Те, чей цвет - красный, честолюбивы, но подчас безрассудны. Таким образом, задание для этого поколения - исполнить все то, о чем вы всегда мечтали, и не забывать при этом о личной жизни.
- Сбыть две мечты всей жизни. - Завести 5 любовников, и так, чтобы они друг о друге не узнали никогда.
Девятое поколение Цвет: розовый Задание: Найти настоящую любовь. Если красный - цвет страсти, то розовый - цвет любви и романтики. Это поколение должно искать свою вторую половинку, настоящую любовь. Но встретить одного-единственного или одну-единственную - не так-то просто, нужно строить отношения с разными людьми, чтобы в конце концов встретить свои настоящую любовь.
- Сходить на 25 свиданий мечты. - Заняться Вуу-хуу с 10 разными симами. - Жениться только на том, к кому трехмолниевое притяжение.
Десятое поколение Цвет: белый Задание: Основа основ
Белый - цвет чистоты и невинности. После десяти поколений круг замыкается, настало время вернуться к простой жизни. Да, вы много достигли и много заработали, но пришло время смирения, поэтому деньги вам больше не нужны. Это поколение начинает с начала и живет простой жизнью.
- Никаких любовников/жен-мужей/партнеров. - В доме должны быть всего одна комната. - Никаких бонусных и карьерных наград использовать нельзя.
|
|
|
|
Категория: | Автор: AliceLiddell | Просмотров: | 31.08.2012 |
Rainbow Challenge (можно использовать как ограничение к основным правилам)
Подробнее... В общем, представитель каждого поколения должен быть носителем определенного цвета. И все. Волосы, одежда и декор дома. В общем, for fun only.
Еще полагается (но не обязательно) называть детей именами, которые ассоциируются с текущим цветом.
Есть три варианта продолжительности династии - 3 поколения (желтый, красный и синий) - 7 поколений (все цвета радуги) - 10 поколений (можно использовать бонусные цвета – черный, белый и общий - радужный)
|
|
|