|
Категория: | Автор: AliceLiddell | Просмотров: | 23.08.2012 |
Аддоны: Бизнес, Путешествия Шаг первый - Создание основы Выберите инструмент фундамент в меню, чтобы построить шестиугольную основу размерами 3 квадрата по прямой и 2 квадрата по диагонали - как показано на рисунке. (если хотите, можете сразу построить стены прямо на земле, минуя строительство фундамента, главное - построить их тем же способом) Теперь достроим остальную часть основы нашего дома. Шаг второй - Строительство стен Откройте консоль ввода кодов (Ctrl + Shift + C) и введите sethighestallowedlevel 20 Постройте по периметру фундамента стены. Как вы видите, в данном примере построен двух этажный дом, однако эти меры могут быть использованы и для строительства одноэтажного дома. Теперь поднимитесь на уровень выше и создайте третий этаж для нашей конической крыши. Постройте шестигранную основу. Поднимитесь на еще один уровень, и добавьте пол для нашей шестиугольной основы. Шаг третий - Редактирование размера стен Вновь откройте окно ввода кодов и введите: boolprop constrainfloorelevation off. В строительном режиме в меню Лестницы выберите любой вид. Перейдите на "Вид сверху" и расположите лестницы на полу, как показано на рисунке. В разделе "Ландшафт" режима строительства выберете инструмент "Понижение уровня ландшафта", и перетащите курсор от подножия лестницы, как показано на рисунке. После того, как пол был углублён, удалите лестницы и полы. Введите код: boolprop constrainfloorelevation on. Ваша структура должна теперь выглядеть как изображение ниже. Используя стену, добавьте еще один объект шестиугольной формы, 1 грань = 2 квадрата, как показано на рисунке Затем добавьте прямоугольную структуру со стороны, 4х3 кв., как показано на рисунке. Поднимитесь на еще один уровень, и покройте полом структуру. Введите код: boolprop constrainfloorelevation off. В строительном режиме выберите любой вариант лестницы. Перейдите на "Вид сверху" и разместите лестницу на полу, как показано на рисунке. В режиме строительства в меню Ландшафт, выберите инструмент "Понижение уровня ландшафта", и опять же перетащите курсор от подножия лестницы, как показано на рисунке. После этого введите код: boolprop constrainfloorelevation on. Затем удалите лестницы, полы и стены прямоугольника, которые были добавлены в шестиугольную структуру. Ваше здание должно теперь выглядеть как изображение ниже. Шаг четвертый - Строительство крыши. Убедитесь, что вы на самом верхнем уровне вашего дома, и выберите меню Крыши в строительном режиме. Из списка вариантов выберите тип "большой конус" и перетащите курсор, как указано на рисунке. Далее выберите крышу "куполом" и перетащите в том же направлении, как и раньше, как указывают кресты и стрелка. Это может быть немного сложнее, чем раньше, так как конусовая крыша будет охватывать перетаскиваемый путь. Выберите крышу "короткий конус" и перейдите на один уровень вниз, перетащите крышу, как указано на рисунке ниже. Поднимитесь на один уровень. Ваше здание должно теперь выглядеть следующим образом. Шаг пятый - Добавление шпиля Этот шаг не является обязательным и требует установленного аддона "Путешествия" . Переключите стены в первый режим (так, чтобы они были не видны), выберите четвертый тип фундаментов в разделе строительства и обозначьте одну клетку на верхнем уровне вашего здания. Из коллекции "Путешествий" купите шпиль и установите его на созданную ранее клетку фундамента. Переключить стены в режим показа крыш, и ваше здание должно выглядеть как изображение ниже. Теперь вы готовы к добавлению основного слоя кровли. Вы можете украсить ваш дом, как вам требуется. Подсказка: При добавлении основных крыш к вашему зданию, используйте код roofslopeangle, чтобы получить нужную вам высоту.
|
|
|