|
Категория: | Автор: AliceLiddell | Просмотров: | 23.08.2012 |
Создаем меши в MilkShape В данном туториале описан пример создания нового меша одежды с помощью MilkShape. В формате .obj вы не сможете создавать новые детали меша, но вы сможете перемещать уже существующие точки меша по своему усмотрению. Туториал немного устарел, но для новичков будет вполне понятным и подробным. Особенно начальный этап создания .package нового меша. Создаем меши в 3dMax В этом туториале рассказывается, как сделать новый меш одежды, с показом некоторых приемов в 3ds Max. Здесь уже меш будет полностью изменяться (не только двигать точки, но и создавать измененные части, присоединять их к мешу и назначать привязку к костям). Данный туториал предполагает, что вы уже имеете представление о том, как создаются меши одежды (если же нет, пройдите первый туториал ), а также знаете основные приемы работы в 3ds Max (если вы никогда ничего не делали в нем - пройдите хотя бы первые туториалы из его справки).
Уважаемые Пользователи! Если Вы своими силами создали или просто красиво перекрасили одежду для The sims 2 или The sims 3, то присылайте нам (можете создать свою тему) и за хорошие работы Вы получите отличительные знаки, а за лучшие работы и символические презенты!
|
|
|